• Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym
  • Hotel “Mergen Bator” - Our Gym

Our gym

Professional treadmills Fitness Division is an essential of cardio zone in our fitness club. Running is the simplest, intuitive to anyone and most effective way to study the cardiovascular and respiratory systems, as well as fat burning. Modern treadmills are a tool that is far ahead in efficiency, comfort and safety of the usual cross-country running, so their popularity does not decrease, but rather increases. You can be assured of their maximum efficiency; our experienced coach instructor gives you all the recommendations.
Our room also has treadmills STEX FITNESS - is leading South Korean development of the most experienced professional trainers Korean brand (15 years’ experience). Exceptionally clear and bright screens LG HD TV, own development (depreciation TrapSpring ™, program StewWear ™).

Professional elliptical trainers (from the company Fitness Division and STEX FITNESS) - this is only correct (in terms of the biomechanics of the body) and qualitative tools. Stride length professional trainer in 51-53 cm is the "gold standard" for most people. These specified paths of movement (CoreDrive ™ from TRUE and BioStride ™ from STEX) make effective training safe and comfortable so that your joints are not too tense and you will certainly want to come back again. Comfortable motion paths BioStride ™ of simulators STEX has long and deserved popularity among customers of gyms. And the use of the most modern hybrid silent generators, exceptionally clear and bright screens LG HD TV and other technologies - it's just some aspects that help you create professional fitness equipment Premium quality.

Stationary bicycle STEX FITNESS is superior technological and stylistic development of the most experienced professional fitness equipment under Korean brand.
Free weights are also from Fitness Division Company.

Weight benches MUST are professional strength fitness equipment MUST from the company STEX that were developed after detailed research in the field of biomechanics of movement, the most natural for body and effective for muscles. There are also power benches and racks MUST which complete the overall line of plate load machine.
 
Our team of experienced, highly qualified instructors will always help you to choose the best exercise programme.

• Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал
  • Отель «Мэргэн Батор» - Тренажерный зал

Тренажерный зал

Профессиональные беговые дорожки Fitness Division – неотъемлемая часть кардиозоны нашего фитнес-клуба. Бег – это самый простой, интуитивно понятный любому и самый эффективный способ проработки сердечно-сосудистой и дыхательный систем, а также сжигания жира. Современные беговые дорожки – это инструмент, значительно опережающий по эффективности, комфорту и безопасности обычный бег по пересеченной местности, поэтому их популярность не убывает, а лишь растет. Вы можете быть уверены в их максимальной эффективности, все необходимые рекомендации Вам даст наш опытный тренер-инстурктор.
Наш зал располагает также беговыми дорожками STEX FITNESS – это лидерские южно-корейские разработки от самого опытного корейского бренда профессиональных тренажеров (с 15-ти летним стажем). Исключительно четкие и яркие экраны LG HD TV, собственные разработки (амортизация TrapSpring™, программы StewWear™).

Профессиональные эллиптические тренажеры (от компании Fitness Division и STEX FITNESS) – это исключительно правильные (с точки зрения биомеханики тела) и качественные инструменты. Длина шага профессионального тренажера в 51-53 см – это «золотой стандарт» для большинства людей. А патентованные траектории движения (CoreDrive™ от TRUE и BioStride™ от STEX) делают безусловно эффективные тренировки, безопасными и комфортными – так что суставы не напрягаются излишне и хочется возвращаться к тренировкам снова и снова. Превосходная комфортная траектория движения BioStride™ тренажеров STEX уже давно и заслуженно пользуется огромной популярностью среди клиентов залов. А использование самых современных бесшумных гибридных генераторов, исключительно четких и ярких экранов LG HD TV и других технологий   – это только некоторое аспекты, помогающие создать профессиональные фитнес-тренажеры качества Premium
Велотренажеры STEX FITNESS – это превосходные технологические и стилистические разработки от самого опытного корейского бренда профессиональных тренажеров.
Свободные веса от компании Fitness Division
 
Силовые тренажеры  MUST - профессиональные силовые тренажеры MUST от компании STEX были разработаны после тщательных исследований в области биомеханики движений, наиболее естественных для тела и эффективных для мышц. Также в вашем распоряжении  силовые скамьи и стойки MUST от компании STEX, дополняющие общую линейку грузоблочных тренажеров.
 
Наша команда опытных инструкторов высочайшего класса всегда поможет Вам в выборе оптимальной программы тренировок.