Новости

Cеминар российского ресторанного эксперта Олега Назарова в ресторане «Мэргэн»

20 августа 2014

20-21 Сентября в городе Улан-Удэ в ресторане «Мэргэн» состоится уникальный двухдневный семинар  российского ресторанного эксперта Олега Назарова.

Вы хотите, чтобы Ваш ресторан приносил стабильно высокий доход? Вы не знаете, как избежать типичных ошибок рестораторов и заинтересованы, как не переплатить при раскрутке ресторана? Тогда этот семинар именно для Вас!

Олег Назаров поделится с Вами самыми беспроигрышными ресторанными «фишками», которые действительно работают, научит секретам профилактики воровства персоналом в ресторанах, а также даст советы по малобюджетным и эффективным способам продвижения Вашего заведения. Все это и не только ждет Вас на семинаре "Выручка-вдвое! Современный ресторанный рынок: где теряется прибыль?" 20-21 Сентября 2014 г. в г. Улан-Удэ.

Бонус: возможность организации индивидуальной устной выездной консультации в Вашем ресторане. Стоимость 2-часовой консультации 10000 рублей. Количество заявок ограничено!

Олега Назарова очень часто называют культовой фигурой российского ресторанного бизнеса. Ресторанный критик, пиарщик, промоутер, автор бестселлеров «Как «раскрутить» ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца». За его плечами множество уникальных компаний по раскрутке известнейших ныне ресторанов Москвы, а также громких и необычных PR-акций, как преподнесение Владимиру Путину на 50-летие копии Шапки Мономаха или открытие галереи шоколадных бюстов российских олигархов. Преподает в московском Государственном университете управления и Международной академии бизнеса в Алма-Аты специальность «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». По городам нашей страны снискал себе известность своими уникальными мастер-классами по раскрутке ресторанов.

Олег Назаров: «За последние 4,5 года я пролетел, проплыл, проехал, прокатался на собачьих упряжках по нашей стране 150 000 км. Это почти 4 раза вокруг экватора. Эти поездки начинались из Владивостока, Мурманска, охватили все Поволжье, Казахстан, Молдавию, Украину, Белорусию. Поэтому все, о чем я говорю — это не то, что я придумал, сидя в Москве, в кабинете. Это то, что я видел, наблюдал сам. Это те нюансы рестораторского опыта, которые есть в настоящее время в нашей стране. Я пообщался, наверно, с 5000 рестораторов, знаю все, что у них получается, а что нет. Поэтому вся эта информация — это законы ресторанного бизнеса. Так же как 2*2 = 4 и в Мурманске, и в Казани, и в Ташкенте. Так же и эти нюансы не зависят от региона нашей страны».

Семинар для управляющих, владельцев ресторанов, кафе, баров; консультантов, работающих в области ресторанного бизнеса; руководителей и сотрудников отделов PR и маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Программа семинара ориентирована на развитие и продвижение ресторанного рынка , а также на людей, прямым и косвенным образом задействованных в ресторанном бизнесе.

Программа насыщена примерами специальных событий и акций. Участники смогут использовать представленные идеи и сценарии для успешного развития своего заведения в своем городе. Олег Назаров снискал славу эксперта по раскрутке в ресторанном бизнесе. Его мастер-классы предназначены для деловых людей, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире.

Дата проведения: 20-21 Сентября 2014 г. с 09-00 до 18-00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
 
Место проведения: конференц-зал «Сагаан Дали» Бурятского Делового Центра.

Стоимость выездной консультации: 10000 рублей. Внимание, количество ресторанов, которые могут подать заявку на выездную консультацию, ограничено!

Стоимость участия: 15000 рублей (включая обед и кофе-брейки). При оплате до 01 Сентября скидка 10%. При участии 2 и более человек от одной компании скидка 10%.

Проживание: для иногородних участников предлагается размещение в отеле «Мэргэн Батор5*» со скидкой 30%.

По вопросам участия в семинаре и организации выездной консультации связываться по тел. +7-924-655-59-22, +7 (3012) 200-002 (Далбаева Анна).
E-mail: sales@mergenbator.ru
Сайт мэргэн.рф.

ОТЗЫВЫ

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер»:
«С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москва. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».

 Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва): «Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».

 Константин Боровой, политик, бизнесмен: «Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Тема семинара: "Выручка - вдвое! Современный ресторанный рынок: где теряется прибыль?"

1 ДЕНЬ: РЕСТОРАН – ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ?

Общие ошибки ресторатора.
Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще не мечтать.
Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен?
Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана.
Кухня любимая и… неактуальная.
Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех Аркадия Новикова?
Ценовая политика. Жадность хозяина – верный путь к утрате прибыли.

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!
Продажи как способ увеличения прибыли.
Золотое правило продаж и как им пользоваться.
Разговор – главный инструмент продаж.
Как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным.
Хитрости установления торговых наценок.
Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга.
Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль.
Дополнительные способы увеличения продаж.

ВОЗЛЮБИ ГОСТЯ, АКИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО!

Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль.
Хитрости телефонного зомбирования.
Пока гость идет к столу.
Официант с большой буквы «О».
Чему учить и чему не учить персонал.
Как менеджеру стать «своим».
Клиентоориентированная кухня.
 
ПОЙМАН – ВОР!

Эффективная система профилактики хищений.
Сто способов украсть у ресторатора – от водителя до управляющего.
Мотивации и компенсационный пакет.
Реальный контроль – что это такое?
Учет и аналитика (R-keeper, видеонаблюдение, инвентаризации – далее везде).
Атмосфера в коллективе и принципы внутреннего взаимодействия.
 
2 ДЕНЬ. РАСКРУТКА РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ? ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАВЕДЕНИЯ.

Что работает сегодня, а на что не стоит тратить деньги?
Реклама прямая и кривая.
Чудеса «наружки». Радио, ТВ, интернет…
«Мессидж» логотипа – кому он нужен?
Особенности работы с клиентской базой.           
Хочешь жить – умей общаться!          
Агенты влияния и психологические фокусы.         
Как не прогореть с диконтными картами.
Новые возможности пиара, о которых раньше не знали.
 
Отсутствие концепции продвижения – беда 98% ресторанов.
PR-агентства – польза и вред. Как не напороться.
Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку».
Рекламный бюджет – как его составить?
Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения.
Конец - делу венец! О необходимости доведения «раскрутки» до конца.
 
PR-акции. Самый малозатратный способ продвижения.
Правильная тема – залог успеха.
Сценарий, без которого никуда.
Ох уж, эти ВИПы. Как правильно пригласить, чтобы пришли.
«Четвертая власть» под соусом. Со СМИ работать надо уметь!
Не погубите дело пресс-релизом!
Особенности логистики.
А ведущий кто? От модераторов до народных артистов.

По вопросам участия в семинаре и организации выездной консультации связываться по тел. +7-924-655-59-22, +7 (3012) 200-002 (Далбаева Анна).
 E-mail: sales@mergenbator.ru.
Сайт: www.мэргэн.рф.