Новости

Новый семинар для отельеров в отеле «Мэргэн Батор»

25 сентября 2014

Название тренинга: «Как добиться идеального сервиса в отеле? Практические рекомендации».

Программа семинара (PDF)

Дата проведения: 11-12 Октября 2014 г.

Место проведения: г. Улан-Удэ, отель «Мэргэн Батор», ул. Борсоева , 19Б, конференц-зал «Сагаан Дали».

Автор и тренер: Алексей Волов, кандидат экономических наук, генеральный менеджер отеля Best Western Premier MONA.

Для кого этот семинар:
- собственников отелей и инвесторов в гостиничный бизнес;
- генеральных менеджеров / управляющих отелями;
- руководителей операционных департаментов отеля.
Стоимость участия в семинаре: 12 000 рублей.
Скидка при участии 2 представителей одной компании: 10 000 руб.

По окончании мастер-класса Вы сможете:
∙ самостоятельно выявлять источники плохого сервиса, характерные для Вашего бизнеса;
∙ понимать алгоритмы создания эффективных стандартных операционных процедур обслуживания гостей в отеле;
∙ формировать у сотрудников клиентоориентированный подход к работе и личную заинтересованность в качестве предоставляемого гостям сервиса;
∙ использовать алгоритмы работы с трудными гостями, жалобами и возражениями;
∙ создать эффективную многоуровневую систему контроля, гарантирующую идеальное обслуживание гостей.

По результатам семинара будут выданы сертификаты. Заявки на участие в семинаре направлять на электронную почту sales@mergenbator.ru c указанием Ф.И.О. (полностью) и должности сотрудника.
Регистрация по телефону 200-002 и 8-924-655-59-22